Что мы знаем про обогреватели «Вебасто»?

В ледовитый зимний период большинство счастливых обладателей авто сталкиваются с одной общей проблемой. Утром мы садимся в салон и сразу вспоминаем, как кричал герой известной комедии «Джентльмены удачи», когда «добрый» друг обтёр его снежком. Ещё радостней становится, когда спешишь, надо срочно выезжать, а двигатель не заводится, топливо замёрзло… Это уже прелести жизни водителей грузовых авто, «питающихся» дизельным топливом. Одним словом, зимой холодно всем. Холодно водителю, холодно машине. Что же делать?

Решение проблемы

Сегодня реально решить сразу обе зимние проблемы, связанные с физическим дискомфортом и замерзанием двигателя авто. Для этого человек создал автомобильный обогреватель. А со временем, ещё немного подумав, человек создал обогреватель Webasto. Это один из видов автономного отопления внутри кабины, а также средство предпускового прогрева двигателя. Что мы знаем о нём?

Где находится обогреватель?

Обогреватель всегда располагается в моторном отделении. Его соседи и непосредственные «сотрудники» – топливная сеть, узел электроснабжения, системы охлаждения двигателя и отепления салона. Только в связке с ними и с учётом исправности оных возможна работа всей системы обогрева.

Из чего состоит Webasto?

Устройство данного прибора нельзя назвать слишком сложным. Что обеспечивает его безотказность и надёжность, но об этом позже.

Обогреватель состоит из таких компонентов:

  • камера сгорания;
  • теплообменник;
  • циркуляционный насос;
  • система управления.

Если детализировать, то есть ещё внутренний вентилятор, температурные датчики, блок диагностики, а также свеча накаливания, действующая как подогреватель камеры сгорания.

Как работает предпусковой нагреватель?

Принцип работы прибора невероятно прост и весьма эффективен. Будучи подключённым к упомянутым выше системам, Webasto действует следующим образом.

Сначала сжигается топливо в камере сгорания. Таким образом, происходит нагрев антифриза, обычно выполняющего функцию охладителя мотора автомобиля. Циркуляционный насос самого обогревателя обеспечивает движение жидкости по привычному для неё маршруту. Так происходит нагрев двигателя.

Когда температура внутри системы достигает приемлемого уровня, прибор запускает вентиляторы, которые наполняют салон тёплым воздухом.

Таким образом, мы убиваем двух ворон одним камнем. Система обогрева приводит «в сознание» замёрзший двигатель, одновременно при этом отепляя салон.

Средства управления Webasto

Отопитель очень легко управляем. Для включения системы или внесения корректив в её работу можно использовать 3 средства. Это:

  • дистанционный пульт;
  • мобильный телефон;
  • таймер.

Пульт дистанционного управления позволяет запустить процесс на месте, онлайн. Если к устройству подключён GPS-блок, для управления Webasto на расстоянии можно использовать современный смартфон. Таймер же позволяет запустить автоматический режим включения обогревателя в точно заданное время.

Возможности Вебасто

Любой автомобильный обогреватель - это уже благо. Если сравнивать с другими аналогами, Webasto располагает несколько более широкими возможностями контроля и настроек. К тому же нет повода лишний раз напоминать о качестве немецкого оборудования.

На выходе такой обогреватель способен:

  • работать при морозе 30-40 градусов ниже нуля;
  • очень быстро нагревать салон автомобиля, действуя как обычный отопитель;
  • прогревать моторную систему авто, обеспечивая его скорую готовность к старту.

Но самой главной возможностью прибора следует считать его гибкость при управлении. Он работает не только в режиме реального времени, но и позволяет запускать прогрев авто по таймеру.

Летний режим работы

Интересно, что при поломке кондиционера можно использовать данный прибор для прогонки воздуха внутри кабины. При должной настойке вполне реально побороть сезонный характер обогревателя.

Заказать обратный звонок