FAQ по Webasto. Часто задаваемые вопросы о подогревателях Вебасто

С наступлением сезона холодов автолюбителям рекомендуется производить предварительный прогрев силовой установки авто и его салона. Это способствует комфорту водителя и позволяет быстро завестись двигателю, при этом, с меньшим расходом топлива и минимальными нагрузками на аккумулятор и все детали, участвующие в процессе.

Быстро и эффективно выполнить прогрев может помочь автономные подогреватели Webasto, которые могут функционировать при выключенном ДВС.

К каким автомобилям подойдет подогреватель?

Предпусковой подогреватель Webasto может быть установлен практически на любую машину. Правда, для монтажа устройства на большую часть современных авто, помимо стандартного установочного комплекта, понадобятся разные адаптеры и всевозможные переходники. Но главное – верно выбрать модель устройства и без ошибок выполнить монтаж.

Насколько долго происходит прогрев ДВС и салона авто?

Скорость, с которой обогреватель доводит температуру движка и салона до нужных показателей, зависит от погоды и размеров машины. Но, для силового агрегата обычно хватает от 15 до 30 минут, а для салона процесс потребует несколько больше времени.

Как выполняется запуск предпускового подогревателя?

Пуск Webasto может быть выполнен:

  • с помощью пульта ДУ Telstart T91/;
  • посредством смартфона, воспользовавшись системой Thermo Call;
  • используя цифровой таймер, устанавливаемый непосредственно в машине.

Устройство может быть наделено одной из этих функций либо несколькими, в любой комбинации, что предварительно обсуждается перед его приобретением или монтажом.

Повышает ли подогреватель безопасность?

Статистика свидетельствует о том, что при минусовых температурах большая часть ДТП случается в первые 15 минут, после того, как транспортное средство начинает движение. Причиной тому являются замерзшие лобовые стекла, ограничивающие обзор, и скверная реакция водителей, не успевших согреться в холодном салоне. Webasto дает возможность быстро оттаять стеклам и создать комфортные условия тому, кто находится за рулем.

Каков расход топлива у подогревателя?

Создатели автоподогревателей Webasto постоянно работают над снижением уровня потребления топлива, и сегодня, например, модели Thermo Top Evo достаточно 700 грамм горючего для функционирования в течение 60 минут. Однако, эффективность работы устройства позволяет закончить процесс намного раньше, после чего оно переводится в экономный режим. Кроме того, прогретый силовой агрегат расходует топлива существенно меньше, что также обеспечивает немалую экономию горючего.

На каком топливе трудится устройство?

Топливо для автоподогревателя должно соответствовать паспортным данным. То есть, дизельное устройство работает на солярке, а бензиновое – на бензине. Горючее, как и присадки к нему, должны соответствовать имеющимся госстандартам. Особенно это относится к работе при экстремально низких температурах. Так, если температура опускается ниже -20, стоит заправляться морозостойким, а при -40 градусах – арктическим дизтопливом.

При экстремальных холодах, когда прогрев ДВС и салона особо актуален, для подогревателя может быть установлен отдельный бачок, для высококачественного горючего.

Что собой представляет и зачем нужна функция автономной вентиляции?

Подогреватель Webasto Thermo Top может быть актуален и в теплый сезон, обеспечивая эффективную вентиляцию салона. Это позволяет, без запуска силового агрегата обеспечить подачу свежего воздуха, который вытеснит теплый и застоявшийся. Как и в случае с нагревом, процесс запускается посредством таймера либо дистанционно.

Как сказывается работа подогревателя на бортовой электросети автомобиля?

Модель Thermo Top использует электричество для функционирования воздухонагнетателя, жидкостного и топливного насосов, системы управления и, собственно, поджига топлива. Все остальное – это энергия сгорания горючего, которая идет на обогрев.

Специалисты Webasto работают и в этом направлении, постоянно снижая потребление электричества. Тому пример – модель Thermo Top, которая является наиболее экономной в своем сегменте.

При этом, все равно не рекомендуется запускать отопительное устройство несколько раз подряд, в общей сложности более, чем на час. Помимо этого, после того, как отопитель завершил свою работу, нужно, чтобы не меньше времени проработал и силовой агрегат.

Можно ли переставить подогреватель на новый автомобиль при продаже старого?

Переустановка возможна, но она не всегда оправдана. Прежде всего, экономически. Присутствие устройства на продаваемой машине несколько увеличивает ее стоимость. К тому же, отсутствие холодных запусков движка значительно экономит его ресурс.

Нужно отметить и то, что при новой установке могут опять потребоваться новые переходники и адаптеры, покупка которых может быть более выгодной с новым Webasto.

Предполагается ли текущее обслуживание подогревателя?

Как таковое, техобслуживание устройства не проводится, но раз в месяц стоит запускать его на 15-30 минут при холодном движке и самой малой мощности вентилятора, чтобы предотвратить возможность залипания его компонентов. Не помешает и сезонная диагностика обогревателя в сервисе Webasto.

Влияет ли установка предпускового подогревателя на гарантию авто?

В гарантийном обслуживании не может быть отказано, если устройство установлено в сертифицированном сервис-центре Webasto, поскольку здесь все действия выполняются в соответствии с существующими инструкциями, одобренными автопроизводителями. Кроме того, претензии могут предъявляться только к отдельным элементам машины, если будет доказано, что их поломка каким-то образом связана с функционированием подогревателя.

Как реагирует подогреватель на изменения температуры в салоне авто?

Работа устройства заключается в подогреве жидкого теплоносителя в охлаждающем контуре, от которого тепло транспортируется в салон авто и к его движку. При этом, температура жидкости постоянно измеряется. При достижении +76 градусов мощность горелки снижается. Если температура достигает +84, горелка отключается, но продолжает трудиться воздухонагнетатель для продува камеры сгорания и жидкостная помпа, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. Если температура теплоносителя падает до +64, горелка возобновляет свою работу.

Для чего нужен дополнительный подогреватель?

Современный турбодизель с немалым уровнем надува обладает достаточно высоким КПД. По этой причине выделяемого им тепла недостаточно для соблюдения нужного температурного режима. Проблема решается посредством догревателя, представляющего собой модифицированный предпусковик серии Thermo Top. Он автоматически включается в процесс исключительно при работающем движке, когда температура жидкости опускается до порогового уровня. Устройство устанавливается на авто в процессе конвейерной сборки, однако сей факт не всегда упоминается даже в документах машины.

Возможно ли установка предпускового подогревателя на авто с климат-контролем (кондиционером)?

Оснащение устройством автомобилей почти всех модификаций, наделенных климат-контролем либо кондиционером, не имеет каких-либо противопоказаний. Возможно потребуются несущественные затраты на приобретение реле и несложные процедуры по наладке бортовой электроники. Что касается эксплуатации устройства, то для подготовки его к работе может понадобиться воздействие на пару кнопок. Для этих авто компания Webasto готовит специнструкции по монтажу и пользованию подогревателем.

Заказать обратный звонок